Бизнес - практикум: «Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать»
Бизнес-практикум
для директоров и владельцев бизнеса в Архангельске и Северодвинске
«КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ХОТЕЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ»
Дата проведения: 23 ноября 2010 г.
Место проведения: Отель «Двина», конференц-зал, г.Архангельск
Стоимость участия: 7500 рублей (при оплате до 13 ноября – 6000 рублей)
В цену входят кофе-брейк, обед, раздаточные материалы.
Затраты по времени: программа рассчитана на 7 часов, с 10-00 до 17-00
Ведущий практикума: Вадим Мальчиков – практикующий бизнес-консультант, основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» г. Москва, входящей в международную ассоциацию «ATManagment Group».
Автор большого количества статей для бизнес-изданий.
Данные практикума позволят добиться лояльности сотрудников и их безоговорочного уважения. Ваши приказы будут исполняться, а программы реализовываться.
В результате вы сможете больше времени уделять своим вопросам, а не надзору и контролю, а ваши сотрудники действительно захотят зарабатывать больше денег.
В программе:
Раздел 1. Основы построения саморазвивающегося бизнеса
- • Что делает бизнес саморазвивающимся
- • Что приводит к перегрузке руководителя
- • Причины саботажа и неисполнения приказов
- • Хорошая новость: человеческий фактор может быть полностью взят под контроль
- • Главное данное о мотивации — философия игр
Раздел 2. Технология мотивации
- • Четыре уровня побудительных мотивов
- • Почему не работает «пирамида Маслоу»
- • Как добиться от персонала активного сотрудничества
- • Роль PR в мотивации сотрудников
- • Почему сотрудники неблагодарны, и как это изменить
Раздел 3. Как поднять боевой дух и гордость
- • Что такое «боевой дух»
- • Как личные проблемы человека связаны с желанием зарабатывать для вас деньги
- • Социальные и антисоциальные люди
- • Фактор подавления как главная причина падения ваших доходов
- • Как справедливо вершить правосудие, чтобы не демотивировать людей
- • Почему люди становятся критичными и причиняют неприятности, и как это исправить
Раздел 4. Как научить сотрудников с удовольствием зарабатывать
- • Как сделать из полуграмотного балбеса компетентного специалиста
- • Система управления на основе точных показателей
- • Девятнадцать точных шагов для поднятия падающего показателя
- • Десять шагов стабилизации растущих доходов
- • Пятнадцать шагов реабилитации «проблемных» сотрудников
- • Этическое влияние руководителя.
Раздел 5. Организация работы с персоналом
- • Как обратить кризис на рынке труда себе на пользу
- • Как правильно обращаться с ценным сотрудником, чтобы не потерять его
- • Кто должен нанимать персонал в вашу компанию
- • Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами?
- • Структура службы персонала
Раздел 6. Заработная плата, поощрения и взыскания
- • Как платить людям — формирование и источники оплаты труда
- • Серьёзность и несерьезность как факторы управления людьми
- • Бизнес и игры. Как превратить тяжелую работу в увлекательную игру
- • Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо
- • Как погасить панику среди сотрудников
- • Как руководителю самому избавиться от стресса и его негативных последствий
Раздел 7. Ключевые инструменты, влияющие на доход компании
- • Как привести в организацию огромное количество клиентов
- • Как резко захватить рынок, не снижая платежеспособности
- • Смертельные ошибки в структуре предприятия, и их устранение
- • Финансовое управление при снижении оборотов — что в точности делать с доходом
- • Кредитная политика во время кризиса. Кредиторка и дебиторка
- • Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников
Для участника обязательна предварительная заявка. Количество мест ограничено.
Заявку можно сделать через форму на сайте либо по телефону: (8182) 46-05-32
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ УСПЕХАМ!
Скачать форму заявки (doc)
Скачать описание практикума (pdf)