Заявка на обучение: семинар, тренинг, курс - кнопка

Бизнес - практикум: «Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать»

Бизнес-практикум
для директоров и владельцев бизнеса в Архангельске и Северодвинске

«КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ХОТЕЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ»
 

Дата проведения: 23 ноября 2010 г.
Место проведения: Отель «Двина», конференц-зал, г.Архангельск
Стоимость участия: 7500 рублей (при оплате до 13 ноября – 6000 рублей)
В цену входят кофе-брейк, обед, раздаточные материалы.
Затраты по времени: программа рассчитана на 7 часов, с 10-00 до 17-00

Ведущий практикума: Вадим Мальчиков – практикующий бизнес-консультант, основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» г. Москва, входящей в международную ассоциацию «ATManagment Group».
Автор большого количества статей для бизнес-изданий.

Данные практикума позволят добиться лояльности сотрудников и их безоговорочного уважения. Ваши приказы будут исполняться, а программы реализовываться.
В результате вы сможете больше времени уделять своим вопросам, а не надзору и контролю, а ваши сотрудники действительно захотят зарабатывать больше денег.

В программе:

Раздел 1. Основы построения саморазвивающегося бизнеса

  • • Что делает бизнес саморазвивающимся
  • • Что приводит к перегрузке руководителя
  • • Причины саботажа и неисполнения приказов
  • • Хорошая новость: человеческий фактор может быть полностью взят под контроль
  • • Главное данное о мотивации — философия игр

Раздел 2. Технология мотивации

  • • Четыре уровня побудительных мотивов
  • • Почему не работает «пирамида Маслоу»
  • • Как добиться от персонала активного сотрудничества
  • • Роль PR в мотивации сотрудников
  • • Почему сотрудники неблагодарны, и как это изменить

Раздел 3. Как поднять боевой дух и гордость

  • • Что такое «боевой дух»
  • • Как личные проблемы человека связаны с желанием зарабатывать для вас деньги
  • • Социальные и антисоциальные люди
  • • Фактор подавления как главная причина падения ваших доходов
  • • Как справедливо вершить правосудие, чтобы не демотивировать людей
  • • Почему люди становятся критичными и причиняют неприятности, и как это исправить

Раздел 4. Как научить сотрудников с удовольствием зарабатывать

  • • Как сделать из полуграмотного балбеса компетентного специалиста
  • • Система управления на основе точных показателей
  • • Девятнадцать точных шагов для поднятия падающего показателя
  • • Десять шагов стабилизации растущих доходов
  • • Пятнадцать шагов реабилитации «проблемных» сотрудников
  • • Этическое влияние руководителя.

Раздел 5. Организация работы с персоналом

  • • Как обратить кризис на рынке труда себе на пользу
  • • Как правильно обращаться с ценным сотрудником, чтобы не потерять его
  • • Кто должен нанимать персонал в вашу компанию
  • • Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами?
  • • Структура службы персонала

Раздел 6. Заработная плата, поощрения и взыскания

  • • Как платить людям — формирование и источники оплаты труда
  • • Серьёзность и несерьезность как факторы управления людьми
  • • Бизнес и игры. Как превратить тяжелую работу в увлекательную игру
  • • Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо
  • • Как погасить панику среди сотрудников
  • • Как руководителю самому избавиться от стресса и его негативных последствий

Раздел 7. Ключевые инструменты, влияющие на доход компании

  • • Как привести в организацию огромное количество клиентов
  • • Как резко захватить рынок, не снижая платежеспособности
  • • Смертельные ошибки в структуре предприятия, и их устранение
  • • Финансовое управление при снижении оборотов — что в точности делать с доходом
  • • Кредитная политика во время кризиса. Кредиторка и дебиторка
  • • Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников

Для участника обязательна предварительная заявка. Количество мест ограничено.

Заявку можно сделать через форму на сайте либо по телефону: (8182) 46-05-32

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ УСПЕХАМ!

Скачать форму заявки (doc)
Скачать описание практикума (pdf)