Тренинг «Управление продажами»
Образовательный центр «Праксис-Карьера» и «Практикум Групп» (г. Москва) впервые в Архангельске представляют уникальные тренинги управления продажами и мотивации персонала:
«Управление продажами» - для руководителей компаний и отделов продаж.
«Техника повышения продаж» - для продавцов, торговых представителей.
Тренинг для руководителей
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, директора компаний.
Тренер: бизнес-консультант Евгений Котов (г. Москва)
Обучение состоит на 50% из теории и 50% из практики.
В программе:
- - Что влияет на повышение дохода, как увеличивать объёмы продаж;
- - Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке;
- - Как правильно составить воронку дохода для своего отдела продаж;
- - Что необходимо поменять в работе продавцу во время нестабильной экономической ситуации на рынке;
- - Как построить такую систему показателей для продавцов, чтобы контролировать всю последовательность шагов на воронке дохода;
- - Какие 4 показателя помимо дохода ещё должны быть у продавца;
- - Как управлять отделом продаж на основе статистик;
- - Какая тактика работы с клиентской базой наиболее успешна;
- - На какие группы лучше делить клиентов;
- - Какой элемент сервиса сделает клиентов вашими друзьями;
- - Что можно сделать, чтобы клиенты рекомендовали вас другим;
- - Как вести себя на рынке в условиях ценовой конкуренции;
- - Что можно ответить клиенту на возражение «дорого»;
- - Почему цена – не всегда определяющий фактор в продаже;
- - Как сделать так, чтобы продавцы были более ответственными;
- - Какие тренировки нужно регулярно проводить в отделе продаж;
- - Как грамотно мотивировать продавцов на увеличение объемов продаж;
- - Какие «не денежные» виды мотивации может использовать руководитель, чтобы поднять «боевой дух» продавцов;
- - На что смотреть при найме продавцов.
Обязательно посмотри фрагменты семинара «Техника повышения продаж»
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. /10.00 – 12.00/
- Знакомство с участниками. Определение актуальных проблем руководителей
- Основы, которые должен знать каждый руководитель
- Закон «Быть – Делать – Иметь»
- Система «конечный продукт». Тренинг по формулировке конечного результата для разных должностей
- Компоненты налаживания взаимоотношений в коллективе. Как увеличить понимание между сотрудниками и руководством
- Компоненты, ведущие к получению конечного результата. Как грамотно их сформулировать и описать.
ПЕРЕРЫВ /12.00 – 12.15/
ЧАСТЬ 2. /12.15 – 14.00/
- Тренировка по созданию показателей для своего отдела
- Данные о том, как проводить анализ продаж с помощью показателей
- Как добиться, чтобы сотрудники вели показатели еженедельно
- Тренинг по УВЕРЕННОСТИ
- Управление эмоциями
- Шкала эмоциональных состояний. Упражнение
- Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным человеком
- Упражнения по улаживанию конфликтов
ПЕРЕРЫВ /14.00 – 14.45/
ЧАСТЬ 3. /14.45 – 17.00/
- Как распознать сотрудника, который грамотно создает видимость деятельности
- Шкала мотивации. Как мотивировать продавцов, чтобы они продавали больше
- Как сделать, чтобы сотрудник брал больше ответственности
- Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать
- Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании
- Как создать и внедрить корпоративную игру для продавцов
- Как справляться с нарушениями дисциплины и корпоративных правил
ПЕРЕРЫВ /17.00 – 17.15/
ЧАСТЬ 4. /17.15 – 19.00/
- Алгоритм увеличения дохода. Воронка продаж
- Как увеличивать продажи в «не сезон» и кризис
- Работа с клиентской базой
- Какие тренировки необходимо проводить в отделе продаж
- Технология составления должностной инструкции
- Тренировки для руководителей по выступлению перед сотрудниками
Обратная связь с участниками
Вручение сертификатов и фотография