Заявка на обучение: семинар, тренинг, курс - кнопка

Тренинг «Управление продажами»

Образовательный центр «Праксис-Карьера» и «Практикум Групп» (г. Москва) впервые в Архангельске представляют уникальные тренинги управления продажами и мотивации персонала:
«Управление продажами» - для руководителей компаний и отделов продаж.
«Техника повышения продаж» - для продавцов, торговых представителей.

Тренинг для руководителей
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, директора компаний.
Тренер: бизнес-консультант Евгений Котов (г. Москва)

Обучение состоит на 50% из теории и 50% из практики.

В программе:

  • - Что влияет на повышение дохода, как увеличивать объёмы продаж;
  • - Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке;
  • - Как правильно составить воронку дохода для своего отдела продаж;
  • - Что необходимо поменять в работе продавцу во время нестабильной экономической ситуации на рынке;
  • - Как построить такую систему показателей для продавцов, чтобы контролировать всю последовательность шагов на воронке дохода;
  • - Какие 4 показателя помимо дохода ещё должны быть у продавца;
  • - Как управлять отделом продаж на основе статистик;
  • - Какая тактика работы с клиентской базой наиболее успешна;
  • - На какие группы лучше делить клиентов;
  • - Какой элемент сервиса сделает клиентов вашими друзьями;
  • - Что можно сделать, чтобы клиенты рекомендовали вас другим;
  • - Как вести себя на рынке в условиях ценовой конкуренции;
  • - Что можно ответить клиенту на возражение «дорого»;
  • - Почему цена – не всегда определяющий фактор в продаже;
  • - Как сделать так, чтобы продавцы были более ответственными;
  • - Какие тренировки нужно регулярно проводить в отделе продаж;
  • - Как грамотно мотивировать продавцов на увеличение объемов продаж;
  • - Какие «не денежные» виды мотивации может использовать руководитель, чтобы поднять «боевой дух» продавцов;
  • - На что смотреть при найме продавцов.

Обязательно посмотри фрагменты семинара «Техника повышения продаж»

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. /10.00 – 12.00/

  1. Знакомство с участниками. Определение актуальных проблем руководителей
  2. Основы, которые должен знать каждый руководитель
  3. Закон «Быть – Делать – Иметь»
  4. Система «конечный продукт». Тренинг по формулировке конечного результата для разных должностей
  5. Компоненты налаживания взаимоотношений в коллективе. Как увеличить понимание между сотрудниками и руководством
  6. Компоненты, ведущие к получению конечного результата. Как грамотно их сформулировать и описать.

ПЕРЕРЫВ /12.00 – 12.15/

ЧАСТЬ 2. /12.15 – 14.00/

  1. Тренировка по созданию показателей для своего отдела
  2. Данные о том, как проводить анализ продаж с помощью показателей
  3. Как добиться, чтобы сотрудники вели показатели еженедельно
  4. Тренинг по УВЕРЕННОСТИ
  5. Управление эмоциями
  6. Шкала эмоциональных состояний. Упражнение
  7. Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным человеком
  8. Упражнения по улаживанию конфликтов

ПЕРЕРЫВ /14.00 – 14.45/

ЧАСТЬ 3. /14.45 – 17.00/

  1. Как распознать сотрудника, который грамотно создает видимость деятельности
  2. Шкала мотивации. Как мотивировать продавцов, чтобы они продавали больше
  3. Как сделать, чтобы сотрудник брал больше ответственности
  4. Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать
  5. Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании
  6. Как создать и внедрить корпоративную игру для продавцов
  7. Как справляться с нарушениями дисциплины и корпоративных правил

ПЕРЕРЫВ /17.00 – 17.15/

ЧАСТЬ 4. /17.15 – 19.00/

  1. Алгоритм увеличения дохода. Воронка продаж
  2. Как увеличивать продажи в «не сезон» и кризис
  3. Работа с клиентской базой
  4. Какие тренировки необходимо проводить в отделе продаж
  5. Технология составления должностной инструкции
  6. Тренировки для руководителей по выступлению перед сотрудниками

Обратная связь с участниками
Вручение сертификатов и фотография

Скачать полную программу (pdf)