Заявка на обучение: семинар, тренинг, курс - кнопка

Семинар-практикум «Технологии руководителя: личная эффективность, эффективное управление компанией»

Целевая аудитория:  top-менеджеры, руководители отделов и подразделений

Бизнес-тренер:

первый в России профессиональный консультант по Управлению, лектор и тренер, владеющий системой передачи знаний для 100% компетентности сотрудников, соучредитель нескольких международных консалтинговых групп
Александр Байдюшев (Российско-Американская Консалтинговая Компания B&H Group), www.bhgroup.ru

Цель: обучить участников семинара основным методам эффективной работы, а также эффективному взаимодействию со своими сотрудниками.

Семинар состоит на 50% из теории и 50% из практики.

Формы работы на семинаре:
Мини лекции: теоретические сообщения и практические примеры. Работа в парах. Работа в мини группах. Групповые обсуждения.

Участники семинара узнают:

  • - Что значит «руководить».
  • - Что значит «быть эффективным».
  • - Фундаментальный закон производительности, относящийся к любой деятельности.
  • - Как правильно использовать этот закон, чтобы получить наибольшую пользу.
  • - Причина возникновения стресса и как с ним справляться.
  • - Инструменты руководителя, позволяющие повысить ответственность сотрудников.
  • - Как эффективно делегировать работу и добиваться, чтобы сотрудники доводили дела до конца.
  • - Как сделать много дел за короткое время.
  • - Как написать политику компании, которая будит способствовать расширению.
  • - Как составить планы и программы, которые будут выполняться в компании.
  • - Как достигнуть согласия в компании, чтобы двигаться к намеченной цели.
  • - Что такое компетентность, и как ее достичь.
  • - Как быть хорошим образцом для своего персонала.
  • - 20 основных правил, обеспечивающих постоянство штата.

План семинара «Технологии эффективного руководителя»

   1.  Руководство.
4 основные составляющие любого руководства.
Влияние составляющих на личную эффективность, эффективность сотрудников и достижение поставленных целей.
Подробный разбор каждой из них. Разбор применения составляющих на практике.

   2.  Управление.
Быстрый старт сотрудников в начале рабочего дня, недели.  Разбор техники быстрого старта сотрудников и правильные
и неправильные действия руководителей при выполнении этой техники.

   3.  Состояния сотрудников.
3 состояния в которых может оказаться любой  сотрудник.  Действия руководителя для выведения сотрудника в наиболее оптимальное состояние.  Практический разбор ситуаций в бизнесе.

   4.  Обмен.
Какие основные 4 типа обмена в обществе. Как правильно использовать этот принцип для достижения своей собственной эффективности и эффективности сотрудников.
Разбор влияния типов обмена на процветание отдельного сотрудника, отдела и компании в целом

   5.  Мотивация.
Основные законы мотивации и способы ее достижения.  Ошибки при личной мотивации и мотивации сотрудников.  Правильный способ самомотивации и мотивации сотрудников.

   6.  Компетентность.
Что  такое компетентность. Каковы основные 4 этапа повышения компетентности сотрудников.  Этапы обучения сотрудников 
для достижения полной компетентности на рабочем месте.

   7.  Эффективность.
Что такое эффективность. Какова взаимосвязь эффективности,  компетентности и контроля.  Алгоритм повышения личной эффективности и эффективности сотрудников.

   8.  Контроль.
Что такое хороший контроль. Основные составляющие правильного контроля за своей работой и работой сотрудников. 
Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду.

   9.  Закон производительности.
Формула закона производительности. Влияние закона на эффективность и производительность.  Практический разбор применения закона к профессиональной деятельности участников тренинга.

   10.  Инструменты руководителя для оптимизации собственного рабочего процесса.

   11.  Стресс.
Источники возникновения стресса. Методы работы в стрессовых ситуациях.  Разбор применения на практике методов работы
в стрессовых ситуациях.

   12.  Система письменных посланий. 
Формы письменных посланий. Для чего нужны, преимущества и недостатки. Практический разбор правильного использования форм в организациях участников тренинга.

  13.  Задания. 
Этапы постановки заданий сотрудникам. Контроль за поставленными заданиями. Разбор ситуаций не выполнения заданий и их предотвращение.  Механизм определения компетентности сотрудника в поставленной перед ним задачи.  Практический разбор точных шагов  руководителя, чтобы добиться выполнения задания сотрудником.

   14.  Повышение ответственности сотрудниками.
Практический разбор действий руководителя. Способы работы с сотрудниками, чтобы добиться большей ответственности.

   15.  Разбор 20 правил, обеспечивающих постоянство штата.

Результат семинара: 
Руководитель, добивающийся более эффективной своей собственной работы и работы сотрудников.

Проведение: 2 дня с 10.00-19.00 часов (4 кофе-паузы)

Скачать полную программу семинара (pdf)